лого
Авторизация

Забыли пароль? Регистрация
Новые обзоры:
Обзор смартфона Samsung Galaxy S4 Обзор смартфона Samsung Galaxy S4 27-08-2015 23:15
Многие думали, что с ростом диагонали до 4,99 дюйма габариты смартфона увеличатся по сравнению с предыдущей моделью
Обзор смартфона iPhone 5S Обзор смартфона iPhone 5S 06-08-2015 11:16
Изменений мало: производитель убрал квадрат с кнопки Home, поставил другую вспышку. Многим пользователям смартфон кажется

Перспективы развития систем связи.

смартфоны будущее

В современном мире аутсорсинг является совсем не новым понятием, если рассматривать его поверхностно, то он означает аренду тех или иных возможностей специализированной компании и передачи ей для выполнения различных функций от компании заказчика. Передача к выполнению определенных процессов на аутсорсинг, осуществляется исключительно на основе письменного контракта. Например, в сфере предоставления качественных услуг телекоммуникации работают специализированные аутсорсинговые организации, такие как кол или контактные центры. К их услуг часто прибегают большие компании, частыми клиентами здесь являются компании, которые работают на рынке телемаркетинга. Здесь аутсорсинг крайне полезная услуга, так как позволяет осуществлять специальные функции по профессиональной поддержке системы связи и ее бесперебойной работе для обеспечения эффективной телекоммуникации между компанией и ее клиентами. Именно наличие письменного контрактас точным очертанием предмета сотрудничества и неимением точной конечной цели, отличает аутсорсинг от других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

Каждый кол или контакт центр является довольно сложной организацией, работоспособность которой поддерживается развитой и эффективной инфраструктурой, а также профессионализмом ее работников. В таких организациях работаю много сотрудников, часто их штат работников может достигать от нескольких десятков до сотен. Основная работа и ответственность ложится непосредственно на операторов, от их профессионализма зависит успех любого проекта. Они принимают и обрабатывают информацию, анализируют и систематизируют обращения, реагируют и выполняют звонки. Для этого они используют различные доступные каналы связи. Например, такая телекоммуникационная организация как кол центр, имеет несколько ограниченные способности в поддержке коммуникации, и используют преимущественно голосовые каналы связи. В то время как контактные центры пользуются практически всеми возможными вариантами коммуникации и используют все возможности интернет технологий для установления эффективной связи.

Услугами аутсорсинга в аспекте телекоммуникации, можно обзавестись в компании TeleVoice. Воспользовавшись ее поддержкой в плане установления эффективной связи, вашей компании больше не придется терять свои ресурсы и дорогостоящее время на поддержку собственной системы телекоммуникации, этим займутся специалисты. Освобожденные финансовые, человеческие и организационные ресурсы, компания сможет перенаправить на реализацию или усиление не менее важных проектов. Путь компании к созданию собственной телекоммуникационной организации, может привести к большим финансовым потерям и издержкам, особенно из-за неимения соответствующего профессионального опыта. Заказать услуги TeleVoice, можно на сайте: http://televoiceinc.com/.

Комментарии
Оставить комментарий

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

Похожие статьи

Новости:




Бесплатные консультации по развитию бизнеса в сети